Санкт-Петербург, Площадь Конституции д. 2

+7 (812) 454 00 10

kb@kb-print.ru

Главная » Производство » Персонализация

Персонализация, печать переменных данных в Санкт-Петербурге

Печать переменных данных или персонализация - это способ оформления полиграфической продукции, при котором каждый экземпляр тиража дополняется переменными данными, оригинальным текстом или изображением. Эта технология даёт возможность сделать уникальной каждый экземпляр тиража.

Персонализацию можно использовать в любых документах и изданиях. Это может быть как вставка уникального номера, так и предложения о персональных скидках клиенту. Наполнение персонализации формируется из базы данных, в которой хранятся текстовые, цифровые или графические элементы. Эти данные автоматически подставляются в предварительно подготовленный макет.

В нашей типографии Вы можете заказать любую продукцию с элементами персонализации, например:

  • адрес;
  • имя, отчество, фамилия;
  • название компании;
  • паспортные данные;
  • фотографии задолженность по счету;
  • любые графические элементы и так далее;
  • уникальные коды и штрих-коды;
  • цена;
  • номер и т.д.

Для печати с персонализацией необходимо:

1. Оригинал-макет печатной продукции, в дизайне которого предусмотрено место для переменных данных;

2. База данных с переменной информацией.

Всю остальную работу сделает специальное программное обеспечение печатного оборудования.

Самые распространенные виды персонализации:

1. Текстовая персонализация

Данный вид персонализации чаще всего используется для печати рекламных и информационных писем, поздравлений и приглашений. Применяя текстовую персонализацию, вы сможете создать у получателя ощущение, что данный вид полиграфической продукции предназначен именно ему.

2. Цифровая персонализация.  Печать номеров и штрих-кодов

персонализация персонализация

Номер, серия для дисконтных карт. Дата производства, номер партии на этикетках и упаковке. Дата, число, стоимость концертных билетов. Серия и номер лотерейных билетов.Все эти многочисленные цифры можно напечатать вместе с изделием. Нет никаких ограничений по использованию цветов, шрифтов, размеров надписей. Возможна персонализация экземпляров тиража с использованием штрих-кодов и номеров — это даёт удобство в дальнейшей обработке и сортировке тиража, а также защиту персональных данных.

3. Художественная персонализация

персонализация   персонализация

Используя для персонализации фотографию можно создавать уникальные поздравительные открытки, календари, обложки к журналам для VIP клиентов.

 

Что можно делать с помощью арт персонализации?
- открытки, приглашения, конверты, билеты и даже обложки журналов...

 Способы печати переменных данных

  • Черно-белая цифровая печать
    Оптимальное решение для печати больших объемов черно-белой персонализированной продукции: рекламных и информационных писем, счетов, конвертов и т. п.
  • Цветная цифровая печать
    Подходит для печати небольших тиражей с персонализацией: корпоративных поздравительных открыток и приглашений, дисконтных карт, рекламных материалов.
  • Комбинированная печать
    Часто используется комбинированный способ печати. Сначала способом офсетной печати изготавливается цветной шаблон, а затем к этому шаблону с помощью цифровой черно-белой печати добавляется персонифицированная информация.

Один элемент персонализации — от 20 коп.